+7 968 579-44-30 Схема проезда
CarPit.ru » Блог »

Низкая цена за сход-развал в Москве. Стоит ли верить объявлениям?

Внимание! Эта статья какая-то неудачная. Лучше почитайте новую статью про обман с низкицим ценами за сход-развал.

К написанию этой статьи подтолкнул анализ средней цены на сход-развал по Москве. Выборка рекламных объявлений заставила здорово задуматься, т.к. получалось что довольно большое количество автосервисов и мастерских готовы регулировать углы установки колес из расчета чуть ли не ниже нормочаса обычных слесарных работ.

При этом стоит понимать, что если скажем многие операции вроде замены масла или колодок, можно сделать самостоятельно, отрегулировать хорошо сход-развал своими руками не получится (речь идет о современных автомобилях). Ведь это не просто кручение гаек, в первую очередь это точное измерение (всей геометрии подвески) на дорогостоящем оборудовании, которое требует бережного обращения и регулярной поверки.

Однако обзвонив автосервисы и мастерские по объявлениям и подробно расспросив про цену, все встало на свои места. В качестве донора для исследований мы взяли Volvo XC70 2007 года выпуска у которого якобы поменяли рулевые наконечники. Особенность данной машины в том, что помимо регулировки переднего и заднего схождения, спереди можно регулировать развал — смещением стойки амортизатора относительно поворотного кулака и кастор – смещением подрамника.

В некоторых случаях цена по телефону сразу не соответствовала, указанной на сайте. В таких случаях стараются сослаться на то, что сайт давно не обновлялся, но обычно, если знакомство с клиентом начинается с обмана, то этим же и заканчиваются.

  • В большинстве мест, куда нам удалось дозвониться наш кроссовер отнесли к классу джипов (с соответствующей ценой за регулировку сход-развала). Хотя по массе он всего на 200 кг тяжелее седана Volvo S60 и имеет точно такие же регулировки.
  • Цена сразу озвучивалась за регулировку переда и зада. Причем на вопрос «нужно ли делать сход-развал сзади» четко и уверенно отвечали, что однозначно нужно. Что конечно же он там неправильный, хотя на практике необходимость регулировки задней оси составляет примерно 40-60% от общего количества автомобилей в зависимости от модели.
  • Примерно в половине мастерских сразу говорили, что цена актуальна при условии что если все легко раскрутится. Это сразу наводит на мысли что скорее всего все будет раскручиваться плохо.
  • Самое интересно было в конце, когда задавался вопрос про регулировку развала и включается ли он в цену (все обычно указывают цену за ось). В большинстве случаев ответ был, что за развал придется доплатить, так как это нештатная регулировка. Выходит что в большинстве случаев «цена за ось» предполагает только регулировку схождения.

Вывод из всего этого можно сделать только один. Сход-развал это не та процедура, на которой стоит пытаться сэкономить несколько сотен рублей. Однако и высокая цена не станет гарантией качественной регулировки. Ориентироваться можно только на отзывы и общее впечатление о месте, куда вы собираетесь отправиться.