+7 968 579-44-30 Схема проезда
Блог »

История реконструкции мастерской сход-развала. Часть первая.

Оставив подробности почему и зачем, ниже попробую составить небольшой отчет о реконструкции мастерской сход-развала. Все работы выполнялись самостоятельно, силами двух человек, не имеющих особого опыта в проектировании постов для обслуживания автомобилей (тем более сход-развальных). Основная задача была создать удобный для работы, соответствующий современным требованиям пост, в условиях не совсем подходящего для этого помещения (30 квадратных метров, низкие потолки, очень маленькое расстояние от левой стены).

Реконструкция сход-развала - 1.

Так все выглядело в самом начале.

skhod-razval-2

Еще вид.

skhod-razval-3

И еще.

 

skhod-razval-4

Начинаем разрушительный этап работ.

skhod-razval-5

Кирпичная кладка ломается легко, а бетон дается с трудом.

skhod-razval-6

Один раз пришлось даже вызывать компрессор с отбойными молотками.

skhod-razval-7

Общее количество вывезенного мусора составило около 4 восьмикубовых контейнеров (при условии что их можно наполнять только наполовину).

skhod-razval-8

Начинаем заливку нижнего уровня.

skhod-razval-9

Дань уважения боевой бетономешалке, которая уже успела поучаствовать во многих проектах.

skhod-razval-10

Армирование стен перед заливкой.

skhod-razval-11

В дальнем правом углу ямы расположено основание, в котором в дальнейшем будет скрыт компрессор.

skhod-razval-12

Свинчиваем опалубку. Снаружи опалубки сразу укладывается пленка, чтобы бетон не так прилипал к дереву.

skhod-razval-13

Опалубка приобретает довольно сложную форму.

skhod-razval-14

Сверху привинчивается помост на котором можно будет разместить бетономешалку.

skhod-razval-15

Все готово к заливке.

skhod-razval-16

Бетонируем.

skhod-razval-17

Снимаем верхний помост чтобы можно было выровнять все правилом.

skhod-razval-18

Свинчиваем опалубку под очередной уровень (пола).

skhod-razval-19

Основные бетонные работы завершены.