CarPit.ru »

Развал-схождение Audi A5 2008

Данный отчет по измерению и регулировки углов сход-развала на Ауди А5 состоит из двух частей. Задача первого измерения заключалась в выявлении отклонений в геометрии подвески. После ремонта ходовой было произведено повторное измерение и окончательная регулировка. Но обо всем по порядку.

Сход-развал Audi A5 | 1.

Измерение углов развала-схождения на Audi A5.» width=»620″ height=»465″ /> Загоняем автомобиль в мастерскую. Выставляем подъемник на удобную для работы высоту, производим осмотр и проверку подвески, выравниваем давление в шинах и выбираем нужную нам модель в базе стенда сход-развала.

Сход-развал Audi A5 | 2.

Одной из особенностей марки Audi, как и всей группы VAG является большое количество разных типов подвесок. Для определения необходимо найти наклейку в сервисной книжке или рядом с запаской в багажнике. В нашем случае подвеска — 1BA.

Сход-развал Audi A5 | 3.

Одеваем колесные датчики и переходим непосредственно к процедуре измерения развала-схождения. Одна из важнейших процедур на данном этапе — компенсация биения колесных дисков, которая позволяет нивелировать погрешности от кривизны дисков и посадки когтей адаптера на диск. Наш стенд позволяет проводить данную процедуру без вывешивания колес.

Сход-развал Audi A5 | 4.

Как мы видим — результат довольно печальный. Если сзади мы сможем все исправить штатными регулировками развала и схождения, то спереди без ремонта подвески не обойтись.

После ремонта ходовой, в результате которого в том числе поменяли правый поворотный кулак, Ауди А5 возвращается на сход-развал. Точно также с самого начала повторяем всю процедуру измерения.

Сход-развал Audi A5 | 5.

Как мы видим, ситуация стала гораздо лучше. Передние развал и кастор пришли в норму. Осталось отрегулировать заднюю ось и схождение спереди.

Сход-развал Audi A5 | 6.

Болт регулировки заднего развала (1). Регулируется весьма удобно. В нашем случае мы немного корректируем левый развал.

Сход-развал Audi A5 | 7.

Регулировка заднего схождения (2). Как видите в отличие от болта развала, болт схождения за конец уже не покрутишь. Объяснить на картинке как добраться до его шляпки довольно сложно. Нужна определенная ловкость рук.

Сход-развал Audi A5 | 8.

Спереди — обычная регулировка схождения путем вкручивания или выкручивания рулевой тяги из наконечника с фиксацией контргайкой. Для регулировки развала необходимо ослабить 8 болтов крепления подрамника и сдвинуть его монтажной (в нашем случае в этом нет необходимости).

Сход-развал Audi A5 | 9.

После регулировки выполняем повторное измерение. Результат виден на экране и он вполне нас устраивает.