В данном отчете мы регулируем сход-развал на Ауди А6. Машина приехала после ремонта задней подвески.

Перед измерением необходимо прежде всего определить тип подвески. Для этого нужно найти небольшой стикер с кодами в сервисной книжке или рядом с запаской в багажнике. После заезда автомобиля на подъемник проводится осмотр подвески, выравнивание давления в шинах и установка мишеней и камер на колесные диски. Подъемник выставляется на высоту, удобную для регулировки.

Итак, измерив углы установки колес мы видим что на передней оси все довольно неплохо. Симметричный кастор, нормальное суммарное схождение и заваливающийся во внутрь развал (правая сторона незначительно ушла за пределы допусков). Проблема с развалом связана с естественным износом узлов подвески и владелец планирует решать ее в ближайшее время.

В данном случае наша задача привести в норму заднюю ось после ремонта подвески, чем мы сейчас и займемся.

Сзади на Ауди А6 регулируется развал (2) и схождение (1). Регулировки находятся в довольно доступных местах, поэтому если ничего не закисло, то никаких проблем возникнуть не должно. В нашем случае даже заменены развальные болты.

Теперь переходим к регулировке передней части. Здесь у нас регулируется только схождения. Несмотря на то, что начальное измерение вывело его в зеленой зоне, следует учитывать, что стенд измеряет углы установки колес относительно дисков, но никак не руля. Поэтому если нам не хочется, чтобы при движении руль стоял криво, то необходимо зафиксировать руль в правильном положении и перекрутить рулевые тяги под него.

Спереди все сохранилось практически без изменений (на уровне погрешности стенда), за исключением переднего схождения, которое теперь полностью соответствует прямому рулю.

Несмотря на то, что значения переднего развала находятся на пределе (колеса складываются домиком), это особо не скажется на износе передних шин. После ремонта передней подвески будет необходимо проверить углы и при необходимости отрегулировать только переднее схождение.