Есть вопросы по поводу сход-развала на BMW? Звоните (но перед этим прочтите страницу до конца)! Процедура измерения и регулировки углов установки колес наглядно описана в одном из отчетов ниже. Большое количество полезной информации также собрано в разделе блог.
![]() | Примеры регулировок: |
BMW является одной из самых сложных и проблемных машин в плане сход-развала. Этому способствует ряд причин, большинство из которых было создано старательными усилиями поколений инженеров концерна. Начнем с того, что при измерении сход-развала в терминологии BMW имеется такое понятие как «нормальная загрузка». Например для некоторых моделей под этим подразумевается:
225 кг чистого веса. Сначала загрузить, а потом выгрузить. Практически половину тонны перенести. Но не стоит забывать и про условие о полной заправке (неполный топливный бак необходимо компенсировать дополнительными грузами). Так что, часто более половины тонны. Добавим требования к идеальному техническому состоянию подвески, необходимость измерения высоты дорожного просвета (клиренса), наличие оборудования для юстировки активного рулевого управления и коррекции датчика угла поворота рулевого колеса (а последние два пункта BMW требует выполнять после каждой регулировки на моделях, где это возможно). Поэтому не удивляйтесь, что регулировка вашего BMW обойдется несколько дороже, чем скажем Киа Рио. |
Что необходимо сделать перед посещением сход-развала?
|
С ценами на сход-развал вы можете ознакомиться на соответствующей странице. Желательно ориентироваться на максимальную цену. Раскручивание закисших соединений и разогрев газом всегда входит в стоимость.