Возникли вопросы по поводу сход-развала на Шевроле? Звоните! Процедура измерения и регулировки (с подробными фотографиями) описана в одном из отчетов ниже. Еще много полезной информации содержится в разделе блог.
Примеры регулировок: |
Большинство автомобилей марки Chevrolet, эксплуатируемых в России, оборудованы простой и надежной ходовой. Обычно на задней оси устанавливается балка, а спереди используется подвеска типа Макферсон с возможностью регулировки развала и схождения. На внедорожниках вроде Chevrolet Captiva, оборудованных задней многорычажной подвеской предусмотрена регулировка схождения и развала как спереди, так и сзади. Регулировка сход-развала на Chevrolet Niva ничем не отличается от регулировки обычной Нивы. |
Распространенные вопросы:
| При замене колес заметил сильный износ на передних колесах. С чем это может быть связано? |
|
| После смены шин автомобиль стало сильно тянуть в сторону. Подвеска в полном порядке. На сход-развале сделали регулировку, однако стало тянуть еще сильнее. |
|
| После наезда на бордюр левым передним колесом автомобиль начало тянуть на встречную полосу. Имеет ли смысл делать сход-развал или надо что-то менять? |
|
В нашей мастерской, цены на регулировку сход-развала зависят только от количества регулируемых параметров. Вы можете присутствовать и следить за ходом работ, чтобы быть уверенным — отрегулировано будет только необходимое.