+7 968 579-44-30 Схема проезда
CarPit.ru »

Развал-схождение Chevrolet Cruze 2014

Такси — довольно редкие гости в нашей мастерской. Обычно их появление связано с какими-то серьезными проблемами. В данном случае Шевроле Круз прибыл на сход-развал из ремонта после ДТП.

Сход-развал Chevrolet Cruze | 1.

Как обычно загоняем машину в мастерскую, выставляем подъемник по высоте, чтобы не цепляться головой за днище при регулировке. Кстати одним из недостатков 3D стендов является то, что периодический необходимо протирать мишени на которых оседает пыль (особенно много ее при очистке от грязи резьбы на рулевых тягах. Пыль на мишенях снижает точность регулировки. Поэтому необходимо внимательно следить за их чистотой и протирать хотя бы раз в несколько дней.

Сход-развал Chevrolet Cruze | 2.

Данные углы установки колес Chevrolet Cruze.

Сход-развал Chevrolet Cruze | 3.

Проверяем подвеску, давление в шинах, устанавливаем колесные мишени. Производим процедуру компенсации биения колесных дисков методом прокатки.

Сход-развал Chevrolet Cruze | 4.

Результат измерения углов сход-развала оказался не очень радостным. Однако владельцем принято решение регулировать только переднее схождение.

Сход-развал Chevrolet Cruze | 5.

Сзади установлена балка, поэтому никаких регулировок здесь нет (в этом отчете мы не будет рассматривать возможность регулировки проставками или шайбами). Это вполне обычная схема подвески для большинства бюджетных автомобилей.

Сход-развал Chevrolet Cruze | 6.

На передней оси можно отрегулировать схождение и немного выиграть развал, отпустив болты, соединяющие стойку амортизатора и поворотный кулак. В данном случае мы регулируем только схождение. После регулировки желательно смазать резьбу графитовой смазкой, чтобы защитить ее от коррозии и облегчить жизнь тому, кто в следующий раз будет регулировать этот автомобиль.

Сход-развал Chevrolet Cruze | 7.

Результат регулировки. В данном случае следует помнить о том, что задача сход-развала заключается не в том, чтобы привести углы установки колес в идеальное состояние, а чтобы найти оптимальное соотношение между затратами на ремонт и негативными эффектами при управлении автомобилем. Несмотря на некоторый завал вправо переднего развала (при условии что разница между левым и правым развалом осталась в заводском допуске) при езде не наблюдается эффекта увода, а значит машина готова к эксплуатации.