Любой вопрос по поводу сход-развала на автомобилях Форд вы можете задать по телефону, который указан правом верхнем углу. Также, много интересной информации вы найдете в блоге или ознакомившись с одним из примеров регулировки, выполненных нами.
![]() | Примеры регулировок: |
Тяжело написать что-то интересное про регулировку на Фордах. В большинстве случаев (Focus, Mondeo, Kuga) это одинаковая по конструкции подвеска с регулировкой переднего и заднего схождения. Сзади, регулировка развала на большинстве машин отсутствует из-за жадности производителя, который пожалел лишних несколько долларов на эксцентриковые болты. Как следствие, на некоторых моделях, особенно если водитель любит возить тяжелые грузы, развал становится слишком отрицательным (колеса складываются домиком) и задние колеса начинает подъедать с внутренней стороны. Иногда не помогает даже замена верхних (серпообразных) рычагов с сайлентблоками и пружин. Спереди иногда возможно немного отрегулировать развал и продольный наклон шкворня (кастер) путем сдвига подрамника. Но это не является штатной регулировкой и возможно не на всех моделях. |
Распространенные ситуации:
| Зимой, после приобретения нового автомобиля все было нормально. После смены шин весной, машину начало тянуть сильно вправо. Комплект летней резины — новый. |
|
| Полностью съело заднюю резину с внутренней стороны (до корда). |
|
| После замены рулевых тяг и регулировки сход-развала в другом сервисе, автомобиль стал неустойчиво вести себя на дороге. |
|
Цена на регулировку зависит исключительно от количества регулируемых параметров, но никак не от класса или модели автомобиля. В большинстве случаев (и на большинстве моделей) регулируется только переднее и заднее схождение.