+7 968 579-44-30 Схема проезда
CarPit.ru »

Сход-развал Ford

Любой вопрос по поводу сход-развала на автомобилях Форд вы можете задать по телефону, который указан правом верхнем углу. Также, много интересной информации вы найдете в блоге или ознакомившись с одним из примеров регулировки, выполненных нами.

Мастерская сход-развала: Ford. Примеры регулировок:

Тяжело написать что-то интересное про регулировку на Фордах. В большинстве случаев (Focus, Mondeo, Kuga) это одинаковая по конструкции подвеска с регулировкой переднего и заднего схождения.

Сзади, регулировка развала на большинстве машин отсутствует из-за жадности производителя, который пожалел лишних несколько долларов на эксцентриковые болты. Как следствие, на некоторых моделях, особенно если водитель любит возить тяжелые грузы, развал становится слишком отрицательным (колеса складываются домиком) и задние колеса начинает подъедать с внутренней стороны. Иногда не помогает даже замена верхних (серпообразных) рычагов с сайлентблоками и пружин.

Спереди иногда возможно немного отрегулировать развал и продольный наклон шкворня (кастер) путем сдвига подрамника. Но это не является штатной регулировкой и возможно не на всех моделях.

Распространенные ситуации:

  • Ford Kuga 2015 г.в.
Зимой, после приобретения нового автомобиля все было нормально. После смены шин весной, машину начало тянуть сильно вправо. Комплект летней резины — новый.

Измерение показало, что на автомобиле было нарушено переднее и заднее схождение. По всей вероятности дилер не отрегулировал сход-развал во время предпродажной подготовки. Зимняя резина более мягкая, поэтому на ней меньше ощущается нарушение углов установки колес.

  • Ford Focus 2008 г.в.
Полностью съело  заднюю резину с внутренней стороны (до корда).

Износ сайлентблоков задней подвески. Замена с последующим измерением и регулировкой сход-развала.

  • Ford Mondeo 2011 г.в.
После замены рулевых тяг и регулировки сход-развала в другом сервисе, автомобиль стал неустойчиво вести себя на дороге.

При регулировке было выставлено очень отрицательное переднее схождение (суммарно -20′).

 

Цена на регулировку зависит исключительно от количества регулируемых параметров, но никак не от класса или модели автомобиля. В большинстве случаев (и на большинстве моделей) регулируется только переднее и заднее схождение.