+7 968 579-44-30 Схема проезда

В этом отчете нашим подопытным при регулировке сход-развала станет Форд Фокус 2014 года выпуска. Несмотря на измененный внешний дизайн, подвеска осталась прежней и конструктивно ничем не отличается от предыдущего Фокуса.  Цель проверки углов развал-схождения носит исключительно профилактический характер.

Сход-развал Форд Фокус - 1

Первым делом необходимо проверить подвеску. Если какие-либо элементы ходовой изношены или имеют повреждения, необходимо сначала заменить их, а уже потом делать сход-развал. Однако в нашем случае все нормально. Выравниваем давление в шинах, проверяем отсутствие в автомобиле тяжелых предметов. Устанавливаем на колесные диски измерительные мишени и приступаем непосредственно к измерению.

Сход-развал Форд Фокус - 2

Автомобиль прокатывается на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Так, на современных стендах 3D сход-развала происходит процедура компенсации биения колес. Ее цель – устранить возможные погрешности, связанные с кривизной колесных дисков и неплотно установленных на них адаптеров мишеней. Измерение завершено, переходим в режим отчета.

Сход-развал Форд Фокус - 3

Выравниваем руль по уровню и фиксируем его специальным упором. В нашем случае значения переднего и заднего схождения более отрицательны, чем нужно (спереди это приведет к более быстрому износу внутренней кромки шин). Все остальные параметры находятся в пределах допусков.

Сход-развал Форд Фокус - 4

Сзади регулируется только схождение (1) с помощью эксцентрикового болта. Иногда встречаются комплекты регулировочных рычагов, установка которых позволяет регулировать развал, однако ввиду их стоимости, они довольно редки.

Сход-развал Форд Фокус - 5

Спереди также регулируется только схождение (1). Схема крепления стойки к поворотному кулаку не позволяет производить регулировку развала. После регулировки всех параметров выполняем контрольное измерение.

Сход-развал Форд Фокус - 6

Сход-развал отрегулирован. Нельзя сказать, что положение углов установки колес на этом автомобиле до регулировки привело бы к чрезмерному износу резины, но однозначно шины прослужат дольше, а автомобиль будет более устойчив на скользкой дороге.