Проверка и регулировка сход-развала на Хонде CRV 2000 года выпуска выполнялась после переборки подвески (на задней оси были заменены короткие передние и верхние рычаги).
При подготовке машины к измерению углов установки колес производится осмотр подвески и выравнивается давления в шинах. Также необходимо убедиться, что в салоне отсутствуют тяжелые посторонние предметы, которые могут привести к неравномерной нагрузке на ходовую часть автомобиля.
После установки измерительных мишеней и блок-камер на колесные диски можно приступать к измерению. Оно состоит из нескольких этапов, которые включают в себя компенсацию биения колес путем прокатки автомобиля на четверть оборота колеса назад, а затем вперед, а также – измерение углов установки колес в повороте.
В результате измерения отчет наглядно отображается на экране. Можно переходить к регулировке.
На задней оси регулируется только схождение. Это одна из самых странных и (на мой взгляд) ненадежных схем регулировки, которые только можно придумать.
Болт крепления рычага (1) необходимо ослабить, сдвинуть любым доступным инструментом рычаг в нужную сторону и затянуть. Скорее всего штатно предполагается использование какого-то специнструмента, но регулировка прекрасно выполняется с помощью монтажки.
На передней оси также регулируется только схождение. Регулировка выполняется путем ослабления контргайки (1) на рулевой тяге и выкручивания или вкручивания тяги в рулевой наконечник, с последующей фиксацией контргайкой.
Выполняем повторное измерение. Углы находятся в пределах допусков. Печатаем отчет о регулировке и возвращаем автомобиль клиенту.