Любой вопрос по поводу сход-развала на Хендай можно задать по телефону. Чтобы подробнее разобраться в процедуре измерения и регулировки углов установки колес, ниже представлено несколько подробных отчетов с фотографиями. Также много полезной информации и ответов на часто задаваемые вопросы вы найдете в разделе блог.
Примеры регулировок: |
Автомобили Hyundai оснащаются простой и весьма надежной подвеской. На бюджетных моделях на задней оси обычно устанавливается балка, на более дорогих – независимая многорычажная подвеска с возможностью регулировки схождения (и в ряде случаев – развала). Спереди машины комплектуются самой распространенной на сегодняшний день подвеской типа Макферсон. В целях экономии на большинстве автомобилей отсутствует возможность регулировки переднего развала, однако обычно это можно исправить, проточив на токарном станке верхний болт крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку.
|
Распространенные случаи:
| Решил сделать сход-развал. На сервисе сказали, что не могут отрегулировать зад, все закисло и необходимо вырезать и менять половину подвески. Очень похоже на развод. |
|
| После сезонной смены резины заметил, что передние колеса стерлись с внутренней стороны, хотя полгода назад они были в идеальном состоянии. Мог ли сход-развал так сбиться? |
|
| На свежем автомобиле, через некоторое время после покупки заметил, что для движения прямо, руль необходимо держать немного правее. Дилер отказался делать сход-развал, заявив что это не гарантийный случай. |
|
У нас – цена на сход-развал всегда зависит только от количества выполненных регулировок. Регулируем необходимое и никаких дополнительных услуг. Вы можете присутствовать и наблюдать за ходом процесса лично.