Сход-развал Hyundai в нашей мастерской.
CarPit.ru »

Сход-развал Hyundai

Любой вопрос по поводу сход-развала на Хендай можно задать по телефону. Чтобы подробнее разобраться в процедуре измерения и регулировки углов установки колес, ниже представлено несколько подробных отчетов с фотографиями. Также много полезной информации и ответов на часто задаваемые вопросы вы найдете в разделе блог.

Сход-развал HyundaiПримеры регулировок:

Автомобили Hyundai оснащаются простой и весьма надежной подвеской. На бюджетных моделях на задней оси обычно устанавливается балка, на более дорогих – независимая многорычажная подвеска с возможностью регулировки схождения (и в ряде случаев – развала).

Спереди машины комплектуются самой распространенной на сегодняшний день подвеской типа Макферсон. В целях экономии на большинстве автомобилей отсутствует возможность регулировки переднего развала, однако обычно это можно исправить, проточив на токарном станке верхний болт крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку.

На автомобилях Hyundai Solaris очень часто встречается довольно любопытная проблема (даже на небольших пробегах в 30-40 тысяч километров). В какой-то момент водитель начинает замечать, что машину тянет в сторону. Со временем ситуация только усугубляется. Диагностика подвески, сход-развал, перестановка колес – не дают никаких результатов. Так в чем же дело?

Причина – неисправность гидроусилителя рулевого управления. Проверить это довольно просто. Надо вывесить передние колеса автомобиля (с помощью домкратов или подъемника) и на заведенном двигателе попробовать, едва касаясь руля, резко повернуть его в одну, а затем в другую сторону на небольшой угол. В случае неисправности будет ярко выраженное стремление руля провернуться в какую-то определенную сторону. После этого можно спокойно обращаться к специалистам по ремонту рулевых реек или к дилеру (если машина на гарантии).

Распространенные случаи:

  • Hyundai Tucson 2012.
Решил сделать сход-развал. На сервисе сказали, что не могут отрегулировать зад, все закисло и необходимо вырезать и менять половину подвески. Очень похоже на развод.

На самом деле такая проблема существует. Из-за плохой антикоррозионной обработки крепежных элементов и экономии на смазке при сборке узлов, даже на довольно свежих автомобилях происходит закисание регулировочных болтов в сайлентблоках. Греть газом их при этом нельзя, т.к. нагрев приведет к разрушению сайлентблоков.

  • Hyundai Solaris 2014.
После сезонной смены резины заметил, что передние колеса стерлись с внутренней стороны, хотя полгода назад они были в идеальном состоянии. Мог ли сход-развал так сбиться?

Вряд ли. Скорее всего, дело в подвеске. Износ рулевых тяг и наконечников, шаровых опор на нижних рычагах, сайлентблоков, может запросто привести к износу резины. Сначала необходимо сделать диагностику ходовой.

  • Hyundai Creta 2017.
На свежем автомобиле, через некоторое время после покупки заметил, что для движения прямо, руль необходимо держать немного правее. Дилер отказался делать сход-развал, заявив что это не гарантийный случай.

По логике дилера, углы установки колес могли быть нарушены вследствие деформации подвески автомобиля по вине водителя (попадание в яму, наезд на препятствие). Однако часто бывают случаи, когда сход-развал просто не делается при предпродажной подготовке из-за халатности сотрудников.

 

У нас – цена на сход-развал всегда зависит только от количества выполненных регулировок.  Регулируем необходимое и никаких дополнительных услуг. Вы можете присутствовать и наблюдать за ходом процесса лично.