+7 968 579-44-30 Схема проезда
CarPit.ru »

Развал-схождение Hyundai i30 2011

Владелец данного автомобиля просто хотел убедиться что его автомобиль не сильно пострадал в результате эксплуатации по отечественным дорогам. Это абсолютно нормальное желание, учитывая нынешние цены на шины. При этом бывает совершенно обратная ситуация, когда даже после замены рулевых наконечников автовладельцы избегают делать сход-развал, успокоенные словами слесаря «я все выставил по виткам». Бывают случаи, когда в результате такого выставления передние шины приходят в негодность через несколько недель. Однако вернемся к нашему Хендай ай 30.

Сход-развал Hyundai i30 | 1.

Выбираем в базе данных стенда интересующий нас автомобиль и получаемый значения углов установки колес.

Сход-развал Hyundai i30 | 2.

Устанавливаем автомобиль на подъемник. Проверяем состояние подвески, выравниванием давление в колесах, устанавливаем мишени и камеры на диски, проводим компенсацию биения колесных дисков прокаткой.

Сход-развал Hyundai i30 | 3.

Выставляем руль по уровню и фиксируем его стопором. В результате измерения мы видим, что нарушено только переднее схождение. Данные по развалу и кастору практически идеальные (во всяком случае они симметричные).

Сход-развал Hyundai i30 | 4.

На передней оси помимо обычной регулировки схождения (1), имеется также небольшая регулировка развала (2). Для этого необходимо ослабить два болта, крепящих стойку амортизатора к поворотному кулаку и сдвинуть их друг относительно друга. Чтобы сделать схождение более положительным, необходимо ослабив контргайку выкручивать тягу, а чтобы отрицательным — наоборот вкручивать.

Сход-развал Hyundai i30 | 5.

На задней оси имеется регулировка схождения, однако в нашем случае в ней нет никакой необходимости. Одним из существенных недостатков регулировки эксцентриком (как здесь) является небольшой диапазон регулировки. Использование тяги с контргайками позволяет проводить регулировку в более широком диапазоне, однако в настоящее время большинство производителей старается удешевить конструкцию подвески.

Сход-развал Hyundai i30 | 6.

Регулируем переднее схождение и производим повторное измерение. Стенд формирует отчет о регулировке. Левый столбец — до регулировки схождения, правый — после. Нельзя сказать, что первоначальные отклонения в схождении привели бы к очень сильному износу резины, однако благодаря данной регулировке, износ шин будет минимальным.