+7 968 579-44-30 Схема проезда
CarPit.ru »

Развал-схождение Kia Cerato 2013

В качестве наглядного примера процедуры измерения сход-развала возьмем Киа Церато. Со слов владельца машина попала в глубокую яму и он хотел бы убедиться, на ней не сбились углы установки колес.

Загоняем ее в мастерскую и позиционируем на нашем специальном ножничном подъемнике.

Сход-развал Kia Cerato | 1.

Все готово для начала измерения.

Сход-развал Kia Cerato | 2.

Так как машина низкая, мы сразу устанавливаем удобную для регулировки высоту подъемника, что позволит потом перемещаться по яме не цепляясь головой за элементы автомобиля.

Сход-развал Kia Cerato | 3.

После проверки подвески, перед началом процедуры измерения необходимо выровнять давление в шинах. В данном автомобиле табличка со значениями давления закреплена ниже замка водительской двери.

Сход-развал Kia Cerato | 4.

Лучше всего использовать цифровой манометр, т.к. в отличие от стрелочных они более точные. Важно чтобы на одной оси давление в шинах было одинаковым.

Сход-развал Kia Cerato | 5.

В программе стенда выбираем Киа Церато соответствующего года и получаем значения углов сход-развала.

Сход-развал Kia Cerato | 6.

На задние колеса устанавливаются беспроводные блоки с камерами, на передние — мишени. На стене установлен откалиброванный вал с мишенями, относительно которого производятся все вычисления.

Сход-развал Kia Cerato | 7.

Теперь очередь процедуры компенсации биения колес, которая необходима для снижения погрешности установленных адаптеров и кривизны дисков.

Компенсация биения является одной из самых важных процедур при измерении углов установки колес. Наш стенд позволяет производить компенсацию без вывешивания колес автомобиля и разряжения подвески, что непосредственно сказывается на качестве измерения и регулировки, т.к. подвеска находится в реальном дорожном состоянии. Следует учесть, что после ремонта подвески и любого поднятия автомобиля рекомендуется хотя бы некоторое время поездить по ямам и ухабам, чтобы осадить подвеску.

Однако этот метод имеет и минусы. Если схождение автомобиля сильно нарушено, приходится производить измерение в два приема. Первый раз производится грубое измерение и регулировка углов схождения, после чего процедура измерения повторяется еще раз для получения более точных значений. Клиент в такой ситуации оплачивает только одно измерение.

Сход-развал Kia Cerato | 8.

Вынув стопора из передних поворотных платформ, устанавливаем упор тормоза (так называемый депрессор) и сразу закрепляем на руле уровень, который позволит нам выставить его ровно.

Сход-развал Kia Cerato | 9.

Так как измерение производится относительно колесных дисков (естественно стенд технически не может отследить в каком положении находится руль), то в измерении будут симметричные значения по переднему схождению.

Сход-развал Kia Cerato | 10.

Сзади отсутствуют регулировки развала и схождения. Обычная балка.

Сход-развал Kia Cerato | 11.

Официально предусмотрена регулировка только переднего схождения (2), однако ослабив два болта, которыми стойка амортизатора крепится к поворотному кулаку можно немного откорректировать развал (1).

Сход-развал Kia Cerato | 12.

Несмотря на то что все углы вписываются в заводские допуски, можно заметить, что правый развал является более отрицательным чем левый. Часто это связано с тем, что именно правым колесом автомобилисты попадают в ямы и выбоины. Однако в данном случае мы ограничились только небольшой регулировкой переднего схождения, чтобы выставить ровно руль.