CarPit.ru »

Сход-развал Renault

Если у вас возник какой-либо вопрос по поводу сход-развала на вашем Рено — звоните. Сам процесс измерения и регулировки наглядно показан в одном из отчетов ниже. Также, много полезной информации собрано в разделе блог.

Сход-развал RenaultПримеры регулировок:

Современные машины семейства Renault отличаются простой и довольно надежной ходовой. Среди легковых автомобилей ведущую роль занимает Logan, оснащенный классической подвеской типа МакФерсон спереди и балкой сзади. Весьма популярны кроссоверы Duster и Kaptur, полноприводные версии которых получают заднюю независимую, многорычажную подвеску.

В настоящее время производитель придерживается тенденции оставлять регулировку только схождения. Однако во многих случаях, путем небольших доработок (например протачивания одного из болтов соединения передней стойки амортизатора и поворотного кулака) можно получить и регулировку развала.

Распространенные вопросы:

  • Renault Logan 2013 г.в.
После небольшого ДТП машину стало сильно тянуть вправо. На сход-развале сказали, что сильно нарушен левый развал, необходимо менять стойку амортизатора и поворотный кулак. Так ли это?

Смотря насколько сильное отклонение по развалу. Конечно желательно менять, но бюджетным вариантом может стать обточка верхнего болта крепления стойки амортизатора (или расточка крепежного отверстия в стойке). В любом случае для начала нужно увидеть результат измерения.

  • Renault Megane 2007 г.в.
После смены шин руль встал криво. Сделал сход-развал, но его так и не смогли выставить ровно.

Смена резины не оказывает никакого влияния на углы установки колес. Поэтому дело не в сход-развале, а в шинах. Поменяйте местами передние колеса (даже если они у вас направленные). Руль или встанет ровно, или будет повернут в другую сторону.

  • Renault Duster 2014 г.в.
На машине съело передние колеса с внутренней стороны. В автосервисе поменяли левый рулевой наконечник и сделали сход-развал. Через четыре месяца опять съело резину. С чем это может быть связано?

Менять наконечники, как и тяги желательно комплектом с обеих сторон. Может быть износился правый рулевой наконечник или неправильно выставили схождение. В любом случае алгоритм простой – сначала диагностика подвески (и ремонт при необходимости), потом проверка сход-развала.

 

В нашей мастерской цены на регулировку зависят исключительно от количества регулируемых параметров. При этом вы можете быть уверены, что отрегулировано будет только самое необходимое, поскольку у нас разрешено наблюдать за ходом работ.