Сход-развал на Рено Флюенс 2010 года выпуска был сделан после капитальной переборки левой стороны передней подвески, вследствие ДТП. Были заменены поворотный кулак вместе со стойкой амортизатора, нижний рычаг и рулевой наконечник.

После такого перечня работ необходима проверка углов установки колес, чтобы убедиться, что геометрия ходовой части приведена в норму. Загоняем машину на подъемник.

При подготовке автомобиля к развал-схождению производится осмотр подвески и выравнивается давление в шинах. Также необходимо убедиться, что в салоне и багажнике автомобиля отсутствуют тяжелые посторонние предметы, которые могут создать неравномерную нагрузку на подвеску, что в свою очередь приведет к некорректному измерению.

blank

Результат измерения наглядно отображен на экране. В целом, все более-менее нормально. Переходим к регулировке.

blank

На задней оси установлена балка, где заводом не предусмотрено каких-либо регулировок. Однако в исключительных случаях возможна регулировка с помощью шайб. Скоро об этом будет отдельная статья.

blank

Спереди штатно регулируется только схождение. Развал теоретически может быть отрегулирован путем ослабления болтов (1) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку. Для большего диапазона регулировки можно проточить верхний болт на токарном станке. Регулировка схождения выполняется путем ослабления контргайки (2) и вкручивания или выкручивания рулевой тяги из рулевого наконечника.

blank

Выполняем повторное измерение. Все в норме, сход-развал отрегулирован. Машина готова к эксплуатации.