Регулировка сход-развала на Шкода Кодиак 2017 года выпуска выполнялась в связи с жалобами клиента на неровное положение руля и увод автомобиля в сторону обочины.

Сход-развал Skoda Kodiaq

Автомобиль достаточно свежий, пробег небольшой, в аварии и сильные ямы не попадал. Проблема с уводом началась практически сразу после покупки. Поэтому какие-то проблемы по подвеске можно исключить.

Измерение развал-схождения на Кодиак

Загоняем автомобиль на стенд. Проверяем давление в шинах и закрепляем на колесах измерительные датчики. Можно приступать к измерению, которое состоит из нескольких этапов. На первом этапе, путем прокатки автомобиля на четверть оборота колеса назад, а затем вперед, выполняется компенсация биения колесных дисков. Далее, при зафиксированной педали тормоза, выполняется измерение углов установки колес в повороте.

Результат измерения

Результат измерения наглядно отображается на экране. На передней оси разница в углах развала и кастера (продольного наклона шкворня) может приводить к уводу вправо. Переходим к регулировке.

Регулировка задней оси

На задней оси регулировка выполняется путем поворота эксцентриковых болтов с последующей фиксацией гайкой. На верхнем рычаге болт (1) отвечает за регулировку развала. На нижнем (подпружиненном) рычаге с помощью болта (2) можно отрегулировать схождение.

Передний подрамник

На передней оси регулировка развала и кастера выполняется сдвигом подрамника. Для этого ослабляются крепежные болты подрамника, после чего он сдвигается монтажкой в нужном направлении.

Регулировка переднего схождения

Регулировка схождения осуществляется путем вкручивания или выкручивания рулевой тяги из наконечника при ослабленной контргайке (1).

Результат регулировки

Выполняем повторное измерение. Теперь углы выглядят более-менее симметрично. Печатаем отчет и отдаем машину клиенту. Регулировка сход-развала завершена.