В данном случае сход-развал на Тойота Хайлюкс выполнялся после крупной переделки подвески для бездорожья. Автомобиль абсолютно новый, поэтому никаких проблем с раскручиванием закисших регулировочных болтов не было. Но обо всем по порядку.

Загоняем машину в цех. Проверяем и выравниваем давление в шинах. Выбираем нужную нам модель (номер указан с левой стороны под капотом) в базе данных стенда. Закрепляем на колесных дисках мишени и производим измерение углов установки колес.

На передней оси регулировка развала и кастера выполняется с помощью эксцентриковых болтов на нижних рычагах (1). Схождение (2) регулируется по обычной схеме – ослабляется контргайка на рулевой тяге и путем вкручивания или выкручивания тяги из рулевого наконечника производится регулировка.

Выполняем повторное измерение. Все параметры в норме. Печатаем отчет и отдаем автомобиль владельцу. Регулировка сход-развала завершена.