Возникли вопросы по поводу сход-развала на Volvo? Звоните! Сам процесс измерения и регулировки углов установки колес подробно (и наглядно) описан в одном из отчетов ниже. Также большое количество информации по поводу причин износа шин, кривому рулю и уводу автомобиля содержится в разделе блог.
![]() | Примеры регулировок: |
Ходовая часть современных автомобилей Вольво практически полностью повторяет подвеску Фордов. На практике это означает, что регулируется только переднее и заднее схождение. Однако недокументированной особенностью является небольшая регулировка переднего развала и кастера путем сдвига подрамника. На машинах до 2008 года выпуска было больше возможностей. Сзади также регулировалось только схождение, однако на передней оси можно было отрегулировать развал в месте соединения стойки амортизатора и поворотного кулака. В целом тенденция направлена на упрощение и на удешевление подвески, с соответствующим уменьшением срока ее службы. |
Распространенные ситуации:
| При регулировке развала переднее левое колесо оказалось заваленным. Мастер сказал, что развал не регулируется, потому что там нет эксцентриков. Что делать? |
|
| После замены сайлентблоков на задних рычагах руль встал криво. Спереди ничего не делалось. Машину никуда не тянет. Как такое возможно? |
|
| Поменял рулевые наконечники. Слесарь сказал, что выставил точно по виткам и можно не делать сход-развал. Через два месяца сожрало оба передних колеса. С чем это связано? |
|
В нашей мастерской цена сход-развала зависит только от количества отрегулированных параметров. Регулируем только необходимое и никаких дополнительных услуг. И конечно же вы можете присутствовать и наблюдать за ходом процесса лично.