+7 968 579-44-30 Схема проезда
CarPit.ru »

Сход-развал Volvo

Возникли вопросы по поводу сход-развала на Volvo? Звоните! Сам процесс измерения и регулировки углов установки колес подробно (и наглядно) описан в одном из отчетов ниже. Также большое количество информации по поводу причин износа шин, кривому рулю и уводу автомобиля содержится в разделе блог.

Примеры регулировок:

Ходовая часть современных автомобилей Вольво практически полностью повторяет подвеску Фордов. На практике это означает, что регулируется только переднее и заднее схождение. Однако недокументированной особенностью является небольшая регулировка переднего развала и кастера путем сдвига подрамника.

На машинах до 2008 года выпуска было больше возможностей. Сзади также регулировалось только схождение, однако на передней оси можно было отрегулировать развал в месте соединения стойки амортизатора и поворотного кулака.

В целом тенденция направлена на упрощение и на удешевление подвески, с соответствующим уменьшением срока ее службы.

Распространенные ситуации:

  • Volvo XC90 2006 г.в.
При регулировке развала переднее левое колесо оказалось заваленным. Мастер сказал, что развал не регулируется, потому что там нет эксцентриков. Что делать?

Развал регулируется, но действительно, эксцентриков там нет. В таких случаях мы используем гидравлическую распорку. Однако в автосервисах, где нет специнструмента для этих целей, обычно ссылаются на отсутствие регулировки.

  • Volvo XC60 2011 г.в.
После замены сайлентблоков на задних рычагах руль встал криво. Спереди ничего не делалось. Машину никуда не тянет. Как такое возможно?

После ремонта необходимо было проверить и отрегулировать заднее схождение. Кривой руль при нарушенном заднем схождении – обычная практика. При этом машину может никуда не тянуть.

  • Volvo C30 2009 г.в.
Поменял рулевые наконечники. Слесарь сказал, что выставил точно по виткам и можно не делать сход-развал. Через два месяца сожрало оба передних колеса. С чем это связано?

Практика выставления рулевых наконечников по виткам (или количеству оборотов) работает только при условии, что новый наконечник по размерам абсолютно соответствует старому. Учитывая нынешнее разнообразие производителей запчастей – лучше не рисковать и после замены заехать на сход-развал.

 

В нашей мастерской цена сход-развала зависит только от количества отрегулированных параметров.  Регулируем только необходимое и никаких дополнительных услуг. И конечно же вы можете присутствовать и наблюдать за ходом процесса лично.