В данном случае, сход-развал на Вольво С30 выполняется после ремонта рулевой рейки. Владелец автомобиля какое-то время ездил на нем, несмотря на то, что в движении руль был значительно смещен в сторону.
Перед измерением сход-развала необходимо убедиться что подвеска находится в исправном состоянии, давление в шинах (на одной оси) одинаково и в автомобиле отсутствуют тяжелые предметы, которые могут повлиять на результат измерения. После выполнения описанных выше процедур на колесные диски устанавливаются измерительные мишени и блок камеры.
Далее автомобиль прокатывается назад и вперед на четверть оборота колеса. Это так называемая процедура компенсации биения колес, которая служит для учета стендом погрешностей, связанных с кривизной колесных дисков и неплотного прилегания захватов измерительных мишеней.
Измерение завершено и мы видим окончательный результат (при прямо выставленном руле). Все не так уж плохо. Можно приступать непосредственно к регулировке.
Сзади, на данном автомобиле регулируется только схождение (1). В нашем случае, несмотря на то, что оно находится в красной зоне, отклонения вполне допустимы, чтобы сэкономить денег владельцу и ограничиться исключительно регулировкой переднего схождения.
Переднее схождение регулируется по стандартной схеме путем изменения длины рулевых тяг, для чего необходимо ослабить контргайку и вкручивать или выкручивать их из рулевого наконечника (следя за тем, чтобы пыльник на тяге не свернулся). Регулировка развала и кастора на данной модели не предусмотрена.
После повторного измерения углов развал-схождения мы видим окончательный результат. Теперь можно снять измерительные адаптеры, распечатать отчет и отдать машину клиенту.